Главная » Файлы » Наша методическая продукция |
В категории материалов: 97 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В документе вы сможете найти около 50 поурочных разработок по предмету "Русская речь" в классах с казахским языком обучения |
Цели: научить детей находить выходы из конфликтных
ситуаций, научить слушать и понимать других людей, уважать чужое мнение, то
есть следовать социальным нормам и правилам поведения. Воспитательные задачи: - способствовать развитию умения строить
взаимоотношения с другими людьми, - определять своё место среди сверстников, - осмысливать поступки, свои и чужие, находить выходы
из конфликтных ситуаций, то есть подготовить детей к самостоятельной жизни,
правильной социализации. Оформление: на доске
записаны эпиграфы , толкование слов: Конфликт
- столкновение, серьезное разногласие, спор. Конфликтовать
- вступать в конфликт, в конфликты Оборудование: в аудитории
расставлены столы, стулья для команд. Раздаточный
материал: таблицы «Оценка реакции человека на
конфликты», листы формата А4,
ручки. Подготовительный этап: 1.Оповестить учащихся о
теме предстоящего занятия. 2.Изучение обширной информации
по проблеме. 3.Просмотр результатов анкетирования по теме 4.Предложить вопросы для
предварительного обдумывания: Какие
события, ситуации или люди выводили
вас из себя? В
процессе, каких видов
деятельности возникают конфликты:
физкультура; Какие
пути успокоения эффективно действовали
на вас? Каковы
продуктивные способы разрешения
конфликтной ситуации? 5.Подготовить игровые аксессуары:
тексты, таблицы. 6. Учащимся предлагается
разделиться на группы (до 5 человек) и расположиться за расставленными в
аудитории столами.
Наша методическая продукция |
Просмотров: 538 |
Загрузок: 313 |
|
Дата: 22.04.2013
| Комментарии (0)
|
Каким должен быть современный урок? Как в сегодняшнем уроке соседствуют традиционное и новое? Урок нельзя анализировать абстрактно, исходя из каких-то вечных, незыблемых критериев или конъюнктурных увлечений. Прежде всего, не следует искать на каждом уроке применения всех без исключения средств и методов работы. Требовать, чтобы все уроки были комбинированными, включали все «элементы», - это значит схематизировать учебный процесс, упрощать его.
Наша методическая продукция |
Просмотров: 562 |
Загрузок: 393 |
|
Дата: 22.04.2013
| Комментарии (0)
|
Бастауыш сынып мұғалімі:Алимова.Арайлым Рымбекқызы |
Пәні: Қазақ тілі. Мұғалім: Смагулова Б.Б. Сыныбы:4а |
8 сыныптағы биология пәнінің сабақ жоспары Сарамандық
жұмыс «Ас мәзірін құрастыру»
Ермекова Гүлнар Садуақасқызы Қарағанды облысы, Саран қаласының ОЖББ мектеп-интернатының биология мұғалім
Наша методическая продукция |
Просмотров: 18969 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 13.11.2012
| Комментарии (0)
|
Составила учитель физической культуры К.Т. Юсупова |
Развитие кругозора, интереса к культуре, дружбе, спорту и здоровому
образу жизни
учитель физической культуры К.Т. Юсупова |
Задания для интеллектуального марафона по русскому языку для 5 -9 классов с казахским языком обучения
Наша методическая продукция |
Просмотров: 2255 |
Загрузок: 643 |
|
Дата: 26.03.2012
| Комментарии (0)
|
Система уроков "Причастие - деепричастие" в 7 классе с казахским языком обучения. Учитель - Н.С.Люфт
Система уроков "Причастие - деепричастие" в 7 классе с казахским языком обучения.
Наша методическая продукция |
Просмотров: 2362 |
Загрузок: 543 |
|
Дата: 26.03.2012
| Комментарии (0)
|